+73832814006

Перевозка негабаритных грузов

перевозка - бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков в Новосибирске

перевозка негабаритных грузов

Наши услуги:



Поиск по сайту:



Рубрики статей:

•   Главная » Публикации » Разновидности сорокафутовых контейнеров 

Разновидности сорокафутовых контейнеров


27-05-2013 | раздел: Публикации

1)      Стандартные.

2)      Рефрижераторные. Рефрижераторные тара 40 футов оборудованы специальной охлаждающей установкой. Таким образом, эта установка вместе со специальной термоизолирующей конструкцией корпуса из пенополиуретана, обеспечивает поддержание необходимого температурного режима для особого вида грузов. Обычно, температура внутри рефконтейнера составляет -25°С+25°С.

3)      Изолированные. Хотя изолированный он не такой востребованный, как, например, стандартный, он нашел свое применение в торговле, когда необходимо поддерживать постоянный температурный режим. По своей конструкции, изолированный контейнер представляет собой металлический каркас, покрытый двойной обшивкой. Изнутри контейнер стальной, а снаружи он дюралюминевый.

4)      Вентилируемые. Такие тары относятся к закрытому типу. Они предназначены для транспортировки груза, для которого необходимым условием является воздухообмен. Вентиляция может быть как естественной, так и принудительной.

5)      С  открытым верхом (Open Top). Такие контейнеры   не имеют жесткой крыши, однако снабжены гибкой раздвижной или съемной крышей. Эта крыша изготавливается из брезента, пластика или  армированного пластического материала и поддерживается откидными или съемными балками.

6)      Flatrack один из многочисленных видов. Эти не что иное как  платформы, с прикрепленными к ним торцевыми стенками. Такие контейнеры используют для перевозки  тяжелых длинномеров, авиамоторов, частей оборудования, а также  других тяжелых сборных или негабаритных грузов взяв трал в аренду.

7)     Платформа является идеальным вариантом для транспортировки негабаритных грузов.

8)      Танк–контейнеры служат для перевозки разнообразных  жидкостей главным образом, железнодорожным транспортом. Такие контейнеры состоят из каркаса и цистерны. В большинстве случаев,  танк-контейнеры изготовлены из нержавеющей стали. В зависимости от жидкости и ее химического состава, транспортируемой в танк-контейнере меняется конструкция цистерны. 

9)      Тары для сыпучих продуктов с дальнейшим хранением. Такие тары состоят из металла с предусмотренными отверстиями, через которые осуществляется выгрузка-погрузка. Кроме того, они могут быть снабжены дверью, расположенной сбоку этой конструкции, что позволяет загружать перевозимый россыпью груз непосредственно на платформе.

10)    Бытовка может заменять склады или модульные здания, при переезде или демонтаже сооружения.




ЧИТАЙТЕ также по теме:


Наши филиалы: Екатеринбург / Нижний Новгород / Самара / Омск / Казань / Челябинск / Москва /